- Статьи
- Аспектная типология
- Запросы на эмоции
Запросы на эмоции
Запросы на эмоции — бессознательная манипуляция, которая делается из состояния
логики с целью того, чтобы получить информацию по аспекту “эмоции” от других
людей.
Таким образом, человек, который кидает запрос, в этот момент не осознает своих
эмоций, пытаясь вытащить их из других.
Запросы — это очень широкая категория, они могут совершенно по-разному
проявляться, но общий смысл у них примерно одинаковый.
МЯГКИЕ запросы на эмоции: спрашивать у других людей информацию об их эмоциях,
пытаться угадать по лицу, что за эмоцию испытывает человек, не отводить взгляд от
лиц других людей. Быть очень зависимым от интонаций.
ПРОВОКАЦИОННЫЕ запросы на эмоции: пытаться быть “логичным шапито” —
стараться разыгрывать штуки, травить анекдоты, при этом внутри не испытывать
сильных эмоций к ним самим. Также тут нет уверенности в том, что это по-настоящему
весело. Такой человек врет, что это весело, чтобы увидеть эмоцию других людей.
ЖЕСТКИЕ запросы на эмоции: человек рационализирует все эмоции, которые он
испытывает, обесценивает их. Выражает глубокую апатию, его лицо похоже на кирпич,
он выглядит как безэмоциональный сухарь. Сдерживает свое лицо от любых
проявлений, выглядит парализовано. Такой человек боится своих собственных эмоций и убегает от них.
Лучший способ научиться не кидать запросы, если вы их у себя обнаружили — пройти ДКС.
© 2014–2019. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.