Аспектная типология
- Статьи
- Аспектная типология
- Беглецы в типах 1
Беглецы в типах 1

Как включается беглец у разных аспектных типов?
Беглецы думают, что весь мир (даже если объективно мир настроен нейтрально) ополчился против них по третьему аспекту.
Генератор идей боится внимания, самовыражения в плане эмоций. Абсолютно все, что может вытащить его подлинные эмоции, он оценивает как неперспективное и неинтересное. Такой генератор идей становится сумасшедшим ученым, либо актером одного образа, который постоянно в одном амплуа. Генераторам с травмой беглеца кажется, что все вокруг не принимают их эмоци, отвергают их мимику и выразительность.
Искатель. Все, что может привести его к ощущению собственной правоты (которая отличается от правоты других людей). То, что может пробить его личное мнение расценивается как бесперспективное. Искатель в таком поведении может быть сошедшим с ума бизнесменом, либо неудачником-раздолбаем. В состоянии беглеца есть страх, что весь мир считает любые твои действия неправильными.
Технолог залипает в своем комфорте. Абсолютно все, что вытаскивает настоящие чувства наружу признается им как неудобное. Неудобно любить, неудобно быть счастливым. Все, что сухое(формальное), что не выражает каких-либо чувств, оценивается как нормальное проявление. С травмой беглеца у технологов есть ощущение, будто их никто не любит, никто не уважает, они никому не нужны.
Хранитель также залипает в своем комфорте. Все места, где мог быть почувствовать себя умнее и значимее в вопросах логики, понимает как неудобные. А там, где его считают тупым, для него привычно и удобно. Получая негативный опыт по 3ему аспекту и уходя в базу, хранителям кажется, что все их окружение заметило, насколько они глупые.
Тактики. Все, что вызывает какие-либо чувства, что начинает вытаскивать его собственное отношение, будет оцениваться им как напрасное. Будет рисоваться негативный исход в любых проявлениях своих искренних чувств. Такой образ планктона из мультфильма про Губку Боба — одинокий вонючий интроверт, который всех проклинают, находясь от всех поодаль, в собственной ракушке. Тактики-беглецы ожидают от мира плохого к себе отношения.
Сценарист будет бегать от ощущения своей логики, будет строить из себя загадочного человека. Все, что способно усилить его интеллект, будет называться неинтересным. Автоматом считается скучным все, что делает его по-настоящему умнее. Сценаристы-беглецы думают, что остальные считают их ничего не понимающими, тупыми.
Позитивист каждый раз, когда видит перспективу или новые возможности, будет уходить в эмоции. Истерить и эмоционально саботировать происходящее, лишь бы все было непредопределено. Лишь бы не идти протоптанной дорожкой. Уходя в травму беглеца, считают, что весь мир видит, какие они бесперспективные бездарности.
Драматурги также через эмоции саботируют свою внутреннюю силу, когда они по-настоящему крутые и сильные внутри. Их эмоциональность будет направлена на то, чтобы вернуться в их привычный уровень нормы, где они не чувствуют себя влиятельными. Драматурги подсознательно полагают, что остальные смотрят на них, как на лохов.
В следующем посте — про проявления беглеца оставшихся 8 типов.